Комсомольский муниципальный округ

II квартал 2023 года

 

Рассмотрение обращений и проведение личного приема граждан в администрации Комсомольского муниципального округа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Анализ общего количества обращений граждан, поступивших в администрацию округа во II квартале 2023 года показывает, что количество обращений уменьшилось и составляет –  30 (АППГ-100).

Тематика вопросов в обращениях граждан представлена в основном вопросами благоустройства населенных пунктов, проблемы коммунально-бытового обслуживания, вопросами социального обеспечения граждан. Наиболее проблемные являются вопросы: канализование поселений; строительство дорог и загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы.

 Через вышестоящие организации в администрацию округа поступило 10 обращений.

Из них 4 – с Администрации Главы Чувашской Республики;

5 - с Министерства образования Чувашской Республики;

1- с Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики.

 Через контролирующие органы:

 4 – с Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике в Батыревском районе;

5 - с Прокуратуры Комсомольского района Чувашской Республики.

Одним из главных направлений в работе с обращениями граждан является личный прием В ходе личного приема главой Комсомольского муниципального округа во II квартале 2023 года принято 22 человека (АППГ- 30).

Перечень вопросов, с которыми граждане обращаются на личный прием к главе округа, совпадает с письменными обращениями, поступающими в администрацию. На приеме дается разъяснение обратившемуся, если вопрос не может быть решен на месте, то дается поручение руководителю отраслевого (функционального) органа администрации с направлением письменного ответа.

 

В отчетном периоде все обращения рассмотрены в установленный срок, ответы направлены обратившимся лицам с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.

 

Динамика качественных показателей работы с обращениями граждан, поступивших в администрацию Комсомольского муниципального округа за первое полугодие 2023 года в сравнении с данными за первое полугодие 2022 года

 

 № п/п

Показатели

1 полугодие

2022 г.

1

полугодие 2023 г.

 

Общее количество обращений юридических и физических лиц, поступивших в порядке, установленном 59-ФЗ

 

158

 

44

1

Всего поступило обращений граждан, в том числе:

 

 

 

- через органы государственной власти

15

13

 

- коллективных обращений

10

5

2

С использованием электронной связи, в том числе:

 

 

 

- электронная почта

140

21

 

- интерактивная приемная

1

5

3

Поставлено на контроль

158

44

4

Всего рассмотрено обращений

158

41

5

Проверено с выездом на место

1

4

6

Количество граждан, принятых на личном приеме

41

57