Комсомольский муниципальный округ

III квартал 2022 года

Работа с письмами и заявлениями граждан, организация личного приема населения Комсомольского района является одним из важнейших участков деятельности администрации Комсомольского района. Вся работа с письменными и устными обращениями граждан в администрации Комсомольского района направлена на оказание конкретной помощи заявителям в разрешении их просьб и предложений, принятию исчерпывающих мер по защите прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством.

Анализ общего количества обращений граждан, поступивших в администрацию района в III квартале 2022 года показывает, что количество обращений уменьшилось и составляет – 28 (АППГ-21).

Возросло количество обращений по вопросу строительства и реконструкции дорог, ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий, пожаров, эксплуатации и ремонту частного жилищного фонда (приватизированные жилые помещения в многоквартирных домах). По-прежнему актуальными остаются проблемы и вопросы по благоустройству и ремонту дорог.

Через вышестоящие организации в администрацию района поступило 9 обращений (через интернет-портал ССТУ.РФ – 14). Из них 3 обращения поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики, 3 – Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, 1 – Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике, 1 – Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, 1 – Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики.

В ходе личного приема главой администрации района в III квартале 2022 года принято 21 человек (АППГ- 8).

Перечень вопросов, с которыми граждане обращаются на личный прием к главе администрации, совпадает с письменными обращениями, поступающими в администрацию. На приеме дается разъяснение обратившемуся, если вопрос не может быть решен на месте, то дается поручение руководителю отраслевого (функционального) органа администрации с направлением письменного ответа.

В отчетном периоде все обращения рассмотрены в установленный срок, ответы направлены обратившимся лицам с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.