Комсомольский муниципальный округ

Об утверждении стандарта структуры аппарата администрации Комсомольского района

Во исполнение пункта 5 Указа Президента Чувашской Республики от 5 мая 2004г. №34 «О мерах по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики» и постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 августа 2004г. №205 «Об утверждении стандарта структуры аппаратов органов исполнительной власти Чувашской Республики» п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый стандарт структуры аппарата администрации Комсомольского района. 2. Контроль за ходом выполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района Скворцова Ю.В. Глава администрации района Г.Волков Утвержден постановлением главы администрации района от ____________ С Т А Н Д А Р Т структуры аппарата администрации Комсомольского района Чувашской Республики 1. Настоящий Стандарт определяет требования к структуре аппарата администрации района при формировании фондов оплаты труда. 2. Структура и штатное расписание аппарата администрации района утверждаются главой администрации района в пределах численности и фонда оплаты труда. 3. Структура аппарата администрации района и фонды оплаты труда формируются исходя из количества главных муниципальных должностей муниципальной службы Чувашской Республики не более 5 процентов, ведущих – 15 процентов, старших – 40 процентов общей численности администрации района. Должность заместителя главы администрации района учитывается из расчета 2 единицы при общей штатной численности до 60 единиц, при штатной численности свыше 60 единиц – 3 единицы. Фонды оплаты труда администрации района формируются исходя из фактического количества заместителей руководителя. 4. Заместитель главы администрации района может быть одновременно и руководителем одного из структурных подразделений администрации района, должностной оклад при этом устанавливается по должности соответствующего заместителя главы администрации района. 5. В аппарате администрации района могут создаваться следующие структурные подразделения: секторы – при штатной численности 2-3 единицы, включая руководителя; отделы – при штатной численности не менее 4 единиц, включая руководителя. Должность заместителя начальника отдела вводится при наличии работников не менее 5 человек; управления – при штатной численности не менее 9 единиц, включая руководителя и заместителя; 6. В штатном расписании администрации района допускается уточнение наименований муниципальных должностей муниципальной службы Чувашской Республики путем присоединения к ним через дефис дополнительных наименований, указывающих на специализацию, например, начальник отдела – главный бухгалтер, главный специалист-юрист, ведущий специалист - специалист по связям с общественностью. 7. В администрации района, не имеющих структурных подразделений, должностные оклады руководителей и их заместителей учитываются по минимальным окладам схемы должностных окладов руководителей и их заместителей.
Постановление
07
17 января 2005 года
18 января 2005 года
Поделиться