Комсомольский муниципальный округ

Четвертый квартал 2020 года

Работа с письмами и заявлениями граждан, организация личного приема населения Комсомольского района являются одним из важнейших участков деятельности администрации Комсомольского района. Вся работа с письменными и устными обращениями граждан в администрации Комсомольского района направлена на оказание конкретной помощи заявителям в разрешении их просьб и предложений, принятию исчерпывающих мер по защите прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством.

Анализ общего количества обращений граждан, поступивших в администрацию района в IV квартале 2020 года показывает, что, количество обращений уменьшилось и составляет 32 (АППГ - 69).

Возросло количество обращений по вопросу водоснабжения поселений. По–прежнему актуальными остаются проблемы и вопросы по строительству и реконструкции дорог. Остаются неизменными обращения гражданина д. Верхнее Тимерчеево Н.Н. Герасимова с различными вопросами, зачастую не касающихся деятельности органов местного самоуправления.

Через вышестоящие организации в администрацию района поступило 12 обращений (через интернет-портал ССТУ.РФ – 6). Из них 8 обращений поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики, 1 - через Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, 1 - через Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике, 1 - через Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики, 1 - через Прокуратуру  Комсомольского района.

В ходе личного приема главой администрации района в IV квартале 2020 года принято 8 человек (АППГ - 33).

Перечень вопросов, с которыми граждане обращаются на личный прием к главе администрации, совпадает с письменными обращениями, поступающими в администрацию района. На приеме дается разъяснение обратившемуся, если вопрос не может быть решен на месте, то дается поручение руководителю отраслевого (функционального) органа администрации с  последующим направлением письменного ответа.

В отчетном периоде все обращения рассмотрены в установленный срок, ответы направлены обратившимся лицам с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.