Первый квартал 2020 года
Работа с письмами и заявлениями граждан, организация личного приема населения Комсомольского района является одним из важнейших участков деятельности администрации Комсомольского района. Вся работа с письменными и устными обращениями граждан в администрации Комсомольского района направлена на оказание конкретной помощи заявителям в разрешении их просьб и предложений, принятию исчерпывающих мер по защите прав и законных интересов граждан в соответствии с действующим законодательством.
Анализ общего количества обращений граждан, поступивших в администрацию района в I квартале 2020 года, показывает, что количество обращений увеличилось и составляет 75 (АППГ - 56).
Большое внимание личному приему граждан уделяет непосредственно глава администрации района, в ходе личного приема в I квартале 2020 года принято 33 человека (АППГ– 18).
В несколько раз возросло количество обращений по вопросам обследования жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) - 6 обращений. По-прежнему актуальными остаются проблемы и вопросы охраны окружающей природной среды, в частности, строительства скотобойни в с. Токаево.
Следует отметить, что стало поступать больше жалоб по образовательным учреждениям.
Через вышестоящие организации в администрацию района поступило 16 обращений (через интернет –портал ССТУ.РФ - 3). Из них 3 обращения поступили через Администрацию Главы Чувашской Республики, 3 - через Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики; 1 - через Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики; 1 - через Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики; 1 - через Государственную жилищную инспекцию труда Чувашской Республики; 1 – от депутата Государственного совета Чувашской Республики П.С. Краснова.
В целях устранения причин и условий, способствующих повышенной активности обращения граждан по вопросам, решение которых входит в компетенцию администрации Комсомольского района, проводится следующая работа:
- структурными подразделениями администрации Комсомольского района введена практика работы по рассмотрению обращений граждан с выездом на место, с участием заявителя, комиссионно, что способствует более объективно принимать меры по существу затронутых вопросов;
- для повышения оперативности и эффективности работы с обращениями граждан, в целях расширения границ диалога власти с населением, обеспечения доступности к информации о деятельности органов местного самоуправления на сайте администрации района в разделе « бращения граждан» размещена и постоянно обновляется информация о работе с обращениями граждан, обеспечивающая свободное обсуждение гражданами различных проблем.
Перечень вопросов, с которыми граждане обращаются на личный прием к главе администрации, совпадает с письменными обращениями, поступающими в администрацию. На приеме дается разъяснение обратившемуся, если вопрос не может быть решен на месте, то дается поручение руководителю отраслевого (функционального) органа администрации.
В отчетном периоде все обращения рассмотрены в установленный срок, ответы направлены обратившимся лицам с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.