Третий квартал 2020 года
Работа с письмами и заявлениями граждан, организация личного приема населения Комсомольского района является одним из важнейших участков деятельности администрации Комсомольского района. Вся работа с письменными и устными обращениями граждан в администрации Комсомольского района направлена на оказание конкретной помощи заявителям в разрешении их просьб и предложений, принятию исчерпывающих мер по защите прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством.
Анализ общего количества обращений граждан, поступивших в администрацию района в III квартале 2020 года показывает, что количество обращений составляет 74 (АППГ - 70).
Возросло количество обращений по оказанию материальной помощи лицам, пострадавшим вследствие пожаров. За 9 месяцев 2020 года таковых обращений - 7.
По–прежнему актуальными остаются проблемы и вопросы охраны окружающей природной среды, строительство и реконструкции дорог. Остаются неизменными обращения гражданина д. Верхнее Тимерчеево Г. с различными вопросами, зачастую не касающихся деятельности органов местного самоуправления (23 обращения).
Через вышестоящие организации в администрацию района поступило 22 обращения (через интернет-портал ССТУ.РФ – 11). Из них 14 обращений поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики, 1 - Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, 2 - Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике, 1 - Минпромэнерго Чувашии, 1 - Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики, 2 - Прокуратура Комсомольского района.
В ходе личного приема главой администрации района в III квартале 2020 года принято 11 человек (АППГ - 26).
Перечень вопросов, с которыми граждане обращаются на личный прием к главе администрации, совпадает с письменными обращениями, поступающими в администрацию. На приеме дается разъяснение обратившемуся, если вопрос не может быть решен на месте, то дается поручение руководителю отраслевого (функционального) органа администрации с направлением письменного ответа.
В отчетном периоде все обращения рассмотрены в установленный срок, ответы направлены обратившимся лицам с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.