II квартал
Работа с письмами и заявлениями граждан, организация личного приема населения Комсомольского района является одним из важнейших участков деятельности администрации Комсомольского района. Вся работа с обращениями граждан направлена на оказание конкретной помощи заявителям в разрешении их просьб и предложений, принятию исчерпывающих мер по защите прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством.
Анализ общего количества обращений граждан, поступивших в администрацию района во II квартале 2021 года показывает, что количество обращений уменьшилось и составляет 33 (АППГ - 70).
Возросло количество обращений по вопросу водоснабжения сельских поселений. По–прежнему актуальными остаются проблемы и вопросы по строительству и реконструкции дорог. Остаются неизменными обращения гражданина д. Верхнее Тимерчеево Комсомольского района Н.Н. Герасимова с различными вопросами, зачастую не касающихся деятельности органов местного самоуправления.
Через вышестоящие организации в администрацию района поступило 14 обращений (через интернет-портал ССТУ.РФ – 28). Из них 13 обращений поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики, 1 – через Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики.
В ходе личного приема главой администрации района во II квартале 2021 года принято 7 человек (АППГ - 8).
Перечень вопросов, с которыми граждане обращаются на личный прием к главе администрации района, совпадает с письменными обращениями, поступающими в администрацию. На приеме дается разъяснение обратившемуся, если вопрос не может быть решен на месте, то дается поручение руководителю отраслевого (функционального) органа администрации с направлением письменного ответа.
В отчетном периоде все обращения рассмотрены в установленный срок, ответы направлены обратившимся лицам с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.