III квартал
Работа с письмами и заявлениями граждан, организация личного приема населения Комсомольского района является одним из важнейших участков деятельности администрации Комсомольского района. Вся работа с письменными и устными обращениями граждан в администрации Комсомольского района направлена на оказание конкретной помощи заявителям в разрешении их просьб и предложений, принятию исчерпывающих мер по защите прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством.
Анализ общего количества обращений граждан, поступивших в администрацию района в III квартале 2021 года, показывает, что количество обращений уменьшилось и составляет - 21 (АППГ - 74).
Возросло количество обращений по вопросу водоснабжения населенных пунктов сельских поселений. По-прежнему актуальными остаются проблемы и вопросы по строительству и реконструкции дорог. Остаются неизменными обращения гражданина д. Верхнее Тимерчеево Комсомольского района Н.Н. Герасимова с различными вопросами, зачастую не касающихся деятельности органов местного самоуправления.
Через вышестоящие организации в администрацию района поступило 9 обращений (через интернет-портал ССТУ.РФ – 21). Из них 9 обращений поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики.
В ходе личного приема главой администрации района в III квартале 2021 года принято 8 человек (АППГ - 11).
Перечень вопросов, с которыми граждане обращаются на личный прием к главе администрации, совпадает с письменными обращениями, поступающими в администрацию. На приеме дается разъяснение обратившемуся, если вопрос не может быть решен на месте, то дается поручение руководителю отраслевого (функционального) органа администрации с направлением письменного ответа.
В отчетном периоде все обращения рассмотрены в установленный срок, ответы направлены обратившимся лицам с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.