II квартал 2023 года
Рассмотрение обращений и проведение личного приема граждан в администрации Комсомольского муниципального округа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Анализ общего количества обращений граждан, поступивших в администрацию округа во II квартале 2023 года показывает, что количество обращений уменьшилось и составляет – 30 (АППГ-100).
Тематика вопросов в обращениях граждан представлена в основном вопросами благоустройства населенных пунктов, проблемы коммунально-бытового обслуживания, вопросами социального обеспечения граждан. Наиболее проблемные являются вопросы: канализование поселений; строительство дорог и загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы.
Через вышестоящие организации в администрацию округа поступило 10 обращений.
Из них 4 – с Администрации Главы Чувашской Республики;
5 - с Министерства образования Чувашской Республики;
1- с Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики.
Через контролирующие органы:
4 – с Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике в Батыревском районе;
5 - с Прокуратуры Комсомольского района Чувашской Республики.
Одним из главных направлений в работе с обращениями граждан является личный прием В ходе личного приема главой Комсомольского муниципального округа во II квартале 2023 года принято 22 человека (АППГ- 30).
Перечень вопросов, с которыми граждане обращаются на личный прием к главе округа, совпадает с письменными обращениями, поступающими в администрацию. На приеме дается разъяснение обратившемуся, если вопрос не может быть решен на месте, то дается поручение руководителю отраслевого (функционального) органа администрации с направлением письменного ответа.
В отчетном периоде все обращения рассмотрены в установленный срок, ответы направлены обратившимся лицам с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.
Динамика качественных показателей работы с обращениями граждан, поступивших в администрацию Комсомольского муниципального округа за первое полугодие 2023 года в сравнении с данными за первое полугодие 2022 года
№ п/п |
Показатели |
1 полугодие 2022 г. |
1 полугодие 2023 г. |
|
Общее количество обращений юридических и физических лиц, поступивших в порядке, установленном 59-ФЗ |
158 |
44 |
1 |
Всего поступило обращений граждан, в том числе: |
|
|
|
- через органы государственной власти |
15 |
13 |
|
- коллективных обращений |
10 |
5 |
2 |
С использованием электронной связи, в том числе: |
|
|
|
- электронная почта |
140 |
21 |
|
- интерактивная приемная |
1 |
5 |
3 |
Поставлено на контроль |
158 |
44 |
4 |
Всего рассмотрено обращений |
158 |
41 |
5 |
Проверено с выездом на место |
1 |
4 |
6 |
Количество граждан, принятых на личном приеме |
41 |
57 |