I квартал 2022 года
Работа с письмами и заявлениями граждан, организация личного приема населения Комсомольского района является одним из важнейших участков деятельности администрации Комсомольского района. Вся работа с письменными и устными обращениями граждан в администрации Комсомольского района направлена на оказание конкретной помощи заявителям в разрешении их просьб и предложений, принятию исчерпывающих мер по защите прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством.
Анализ общего количества обращений граждан, поступивших в администрацию района в I квартале 2022 года показывает, что количество обращений увеличилось и составляет – 58 (АППГ-21).
Возросло количество обращений по вопросу водоснабжения поселений и пассажирских перевозок. По-прежнему актуальными остаются проблемы и вопросы по очистке дорог в зимний период. Остаются неизменными обращения гражданина д. Верхнее Тимерчеево Комсомольского района Н.Н. Герасимова с различными вопросами, зачастую не касающихся деятельности органов местного самоуправления (48 обращений).
Через вышестоящие организации в администрацию района поступило 7 обращений (через интернет-портал ССТУ.РФ – 7). Из них 5 обращений поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики, 1 – Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, 1 – Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике.
В ходе личного приема главой администрации района в I квартале 2022 года принято 11 человек (АППГ- 5).
Перечень вопросов, с которыми граждане обращаются на личный прием к главе администрации, совпадает с письменными обращениями, поступающими в администрацию. На приеме дается разъяснение обратившемуся, если вопрос не может быть решен на месте, то дается поручение руководителю отраслевого (функционального) органа администрации с направлением письменного ответа.
В отчетном периоде все обращения рассмотрены в установленный срок, ответы направлены обратившимся лицам с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.