О проведении годового технического осмотра машинно-тракторного парка колхозов, сельскохозяйственных предприятий и организаций Комсомольского района
В целяхобеспечения своевременной технической готовности МТП, кормодобывающей и уборочной техники к весенне-полевым и уборочным работам 2005 года и недопущению использования неисправных и несоответствующих требованиям ТБ.ПДД, хранения сельскохозяйственной техники согласно требований, охраны окружающей среды, тракторов, сельскохозяйственных и других видов машин
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Провести технические осмотры с 24 марта по 30 апреля - тракторов, прицепов, почвообрабатывающих, посевных машин, согласно приложению № 1, с 12 мая по 30 июня - кормодобывающих машин и агрегатов, согласно приложению №2 А.
С 6 июля по 30 июля - зерноуборочных, силосоуборочных, картофелеуборочных, зерноочистительных машин согласно приложения N 2Б.
С 19 октября - 20 ноября осмотр сельскохозяйственных машин по соблюдению действующего государственного стандарта на хранение согласно приложению №3.
2. Для организации и проведения технического осмотра оборудования создать комиссию согласно приложений № 1,2, 3,4
3. Ответственность за своевременную подготовку МТП, уборочной техники, хранения в нерабочий период к техническому осмотру возложить на главного инженера управления сельского хозяйства и продовольствия Галкина В.В.
4. Ответственность за своевременное и качественное проведение технического осмотра, недопущению использования неисправных и не отвечающих требованиям ТБ, ПДД и охраны окружающей среды техники возложить на главного специалиста по ОТ Прокопьева Н.В.
5. Ответственность за своевременное обеспечение необходимыми запасными частями, ремонтными материалами, узлами и агрегатами для подготовки МТП к весенне-полевым и уборочным работам возложить на директора АООТ «Комсомольская сельхозтехника» Герасимова В.А..
6. По результатам технических осмотров по каждому хозяйству разработать и осуществить мероприятия по повышению уровня технической готовности МТП, обсудив их на собраниях механизаторов.
Глава администрации района Г.Волков