Комсомольский муниципальный округ

Об итогах исполнения бюджета Комсомольского района за 2005 год и о задачах на 2006 год

Бюджет Комсомольского района за 2005 год исполнен по доходам на 98,3% в сумме 170019,1 тыс.руб, в том числе налоговых и неналоговых доходов поступило в сумме 19055,0 тыс.руб. или на 92,7 % от утвержденной суммы, доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 6300,0 тыс.руб. 88 % от утвержденного плана. В целях проведения ответственной и эффективной бюджетной политики в течение года решениями районного Собрания депутатов были произведены уточнения бюджета. В разрезе источников доходов, против утвержденных по бюджету сумм на 2005 год не выполнены по: налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход, единому сельхозналогу, налогу на имущество физических лиц и плате за негативное воздействие на окружающую среду всего на сумму 3417 тыс.руб.. Сумма недоимки по налогам в местный бюджет по состоянию на 01.01.2006г. составила 118,9 тыс.руб. (по земельному налогу - 53,1 тыс.руб., единый налог на вмененный доход – 41 тыс.руб., налог на прибыль – 2 тыс.руб., целевые сборы на благоустройство территорий - 11,6 тыс.руб., налог с продаж – 11,2 тыс.руб.). Основную долю поступлений налоговых и неналоговых доходов составили: налог на доходы физических лиц - 44,3%, единый налог на вмененный доход - 20,4%, земельный налог - 11,3%. Из республиканского Фонда финансовой помощи (трансфертов) дотация на выравнивание минимальной бюджетной обеспеченности поступила в размере 100% от утвержденной суммы по бюджету. Из республиканского Фонда субвенций и субсидий на целевые расходы поступило 66435,8тыс.руб, выделенные средства полностью использованы по целевому назначению, на 1 января 2006 года неоплаченных расходов нет. Расходы бюджета района составили 170210 тыс. руб. или 98,5 % от годового уточненного плана. По отрасли «Общегосударственные вопросы» израсходовано 15049 тыс. руб. На обеспечение противопожарной безопасности (содержание Ново Челны Сюрбеевской пожарной части) выделено 224,7 тыс.руб., из них оплата труда с начислениями 216,2 тыс.руб. Расходы по отрасли «Национальная экономика» составили 32005 тыс.руб., из них: - по подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» 7063,5 тыс.руб. За счет средств Фонда субвенций и субсидий профинансированы расходы на коренное улучшение земель, приобретение минеральных удобрений, государственную поддержку животноводства и семеноводства в общей сумме 6893 тыс.руб., в то же время предприятиями агропромышленного комплекса по состоянию на 01 января 2006 г. не обеспечен полный возврат выданных в предыдущих годах кредитов, задолженность составила 401,9 тыс.руб.; - по подразделу «Транспорт» исполнено всего 20286,9, из них на ремонт и содержание автодорог 13565,1 тыс.руб., строительство автодорог 6721,8 тыс.руб.; - по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» выделено 4654,1 тыс.руб., из них на финансирование мероприятий по реконструкции гидроузла на реке Кубня -1650,9 тыс.руб.; электрификаци населенных пунктов – 57,8 тыс.руб.; водоснабжению населенных пунктов – 176,5 тыс.руб.; субсидии на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (по лимитам Минсельхоза) – 2333,1 тыс.руб., строительству скотомогильника; софинансированию из местного бюджета на реализацию Программы «Ветхое жилье»; строительству канализационного коллектора. Расходы по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» произведены в сумме 4413,4 тыс. руб., в т.ч. на газификацию села направлено 901,3 тыс.руб. На природоохранные мероприятия выделено 190,1 тыс.руб. На развитие социально-культурной сферы из бюджета выделено 118265 тыс.руб., что составляет 69,5% всего объема расходов бюджета. На финансирование всей сети учреждений образования израсходовано бюджетных средств в сумме 60339,1 тыс. руб., за счет собственных доходов бюджета района дополнительно выделено на учебные расходы, в том числе и на оплату труда с начислениями от утвержденного в Фонде субвенций и субсидий, всего 4192,1 тыс.руб., т.е. 13,9% от выделенного. На финансирование учреждений культуры выделено 9115 тыс. руб. 107,6 % утвержденного по бюджету, из них дополнительно направлено на ремонтные работы Домов культуры – 947 тыс.руб. По здравоохранению и физической культуре объем профинансированной суммы составил 23841,6 тыс. руб. или 107,2 % от утвержденной суммы по бюжету, дополнительно направлено на оплату труда с начислениями 203 тыс.руб. Кроме того, из Фонда обязательного медицинского страхования поступило 20346 тыс.руб. при утвержденной сумме 21617 тыс.руб. Отрасль «Социальная политика» профинансирована в сумме 24969 тыс. руб., обеспечено полное финансирование всех федеральных и республиканских мандатов, предусмотренные в бюджете района. В целях повышения конкурентоспособности экономики, качественного исполнения бюджета района в 2006 году, обеспечения эффективного расходования бюджетных средств и повышения уровня благосостояния населения постановляю: 1. Управлениям и отделам администрации района обеспечить: - своевременную разработку и утверждение нормативных правовых актов органа местного самоуправления и внесение изменений в устав муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2005 года № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничений полномочий»; оптимизацию численности муниципальных служащих - выполнение обязательств по софинансированию за счет местного бюджета строительства и реконструкции муниципальных объектов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу на 2006 год; - ускорение решения жилищной проблемы очередников через полное освоение льготных ипотечных жилищных кредитов, средств на безвозмездные субсидии гражданам (включая молодые семьи), финансируемые из республиканского бюджета Чувашской Республики; - наращивание темпов жилищного строительства в объеме не ниже 15 процентов в год. 2. Управлениям и отделам администрации района, всем главным распорядителям кредитов бюджетных учреждений, получателям бюджетных средств обеспечить: - качественное и эффективное исполнение бюджета муниципального района в 2006 году с учетом основных направлений бюджетной политики на 2006 год, определенных постановлением главы администрации района от 16.05.2005 г. № 223 «Об основных направлениях бюджетной политики Комсомольского района на 2006 год», решением Собрания депутатов Комсомольского района «О бюджете муниципального района на 2006 год», постановлением главы администрации района «О мерах по реализации решения районного Собрания депутатов «О бюджете Комсомольского района на 2006 код» от 23.12.2005 г. № 614; - более высокие достижения в повышении эффективности экономики за счет совершенствования конкурсных принципов распределения бюджетных ресурсов в системе муниципальных закупок и методов бюджетирования; - строгое соблюдение Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республики», решения районного Собрания депутатов Комсомольского района «О бюджетном процессе в Комсомольском районе»; - расходование средств, получаемых из Республиканского Фонда компенсаций на реализацию целевых Программ строго в соответствии с Правилами, утвержденными постановлениями главы администрации района от 30.12.2005 г. № 650 и 17 февраля 2006 г. № 46 и своевременное представление отчетов о расходовании этих средств. 3. Управлению экономики, имущественных и земельных отношений, руководителям бюджетных учреждений: не допускать принятия решений и распоряжений, приводящих к увеличению утвержденных бюджетных назначений, провести дополнительную работу по приведению фонда оплаты труда работников бюджетных учреждений в соответствии с утвержденными ассигнованиями и недопущению начисления пеней по налогам от фонда оплаты труда; повысить качество составления и исполнения смет доходов и расходов и отчетов об исполнении смет бюджетных учреждений; обеспечить своевременное заключение договоров с энергоснабжающими организациями на поставку топливно-энергетических ресурсов, обеспечить наличие 45-суточного запаса резервного топлива (каменного угля, дров) на котельных бюджетных учреждений и недопущение задолженности за использованные топливно-энергетические ресурсы. бюджетную эффективность за счет размещения государственных и муниципальных заказов по итогам торгов в размере не менее 10 процентов от объема размещенных заказов в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; - активное применение энергосберегающих технологий в жилищно-коммунальном хозяйстве и недопущению роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги выше прогнозируемого; - организовать работу по дальнейшему развитию положительных тенденций в экономике, управлении муниципальными финансами и увеличению доходной базы бюджета за счет повышения эффективности имеющегося производственного потенциала района; - разработать и утвердить методические рекомендации по разработке стратегических планов действий администрации района и сельских поселений на 2007-2009 годы до 1 мая 2006 г. 4. Финансовому отделу администрации района: - обеспечить работу по реформированию бюджетного процесса и совершенствованию механизмов межбюджетных отношений в рамках реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - подготовить отчет об исполнении бюджета района за 2005 год на утверждение районным Собранием депутатов, организовать соответствующую работу по формированию местных бюджетов на 2007 год и по совершенствованию нормативных актов по местным налогам и сборам; - обеспечить координацию разработки перспективного финансового плана до 2009 года; - обеспечить возврат сельскохозяйственными предприятиями выданных бюджетных кредитов в предыдущие годы и в дальнейшем строго соблюдать порядок выдачи бюджетных кредитов; ежеквартально осуществлять анализ использования средств бюджета района и средств, выделяемых из Республиканского фонда компенсаций на реализацию федеральных и республиканских мандатов в 2006 году, при необходимости подготовить предложения в адрес Министерства финансов Чувашской Республики. 5.Управлению экономики, имущественных и земельных отношений осуществлять методическое руководство деятельностью вновь созданных муниципальных образований по вопросам управления и распоряжения земельными ресурсами в соответствии с законодательством. 6. Рекомендовать Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Чувашской Республике усилить контроль за своевременностью и полнотой поступления текущих платежей, активизировать работу с организациями-должниками по погашению накопленной недоимки и своевременно принимать меры принудительного взыскания задолженности по платежам, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации. - 7. Управлению образования администрации в целях обеспечения полного финансирования из Республиканского фонда компенсаций, провести соответствующую работу по реструктуризации общеобразовательных и детских дошкольных учреждений, сети и штатов, связанных с обеспечением государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного образования, не допуская неэффективное содержание учреждений. 8. Рекомендовать Отделу Министерства финансов Чувашской Республики по Комсомольскому району: - обеспечить контроль за финансовыми операциями по бюджетным средствам в целях законности совершаемых учреждениями и организациями хозяйственных и финансовых операций, а также повышения результативности и эффективности использования финансовых ресурсов; - соблюдать нормативно-правовые акты органа местного самоуправления в соответствии с требованиями бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики. 9. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений: - внести изменения до 1 апреля 2006 года в уставы сельских поселений в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»; принять меры по оптимизации численности служащих органов местного самоуправления и повышению результативности бюджетных расходов; - обеспечение реализации соглашений о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве между органом местного самоуправления муниципального района и сельских поселений в рамках переданных полномочий; - дальнейшее развитие экономического потенциала сельских поселений, наращивание темпов жилищного строительства; - качественное обеспечение бюджетного процесса, последовательное повышение собственной доходной базы бюджетов поселений; обеспечение роста темпов строительства дорог к сельским населенным пунктам, при этом более широко использовать технологии строительства дорог с облегченными типами покрытий и с применением местных строительных материалов; ускорение решения жилищной проблемы через полное освоение средств, выделенных на улучшение жилищных условий малоимущих граждан, в рамках реализации федеральных законов «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также федеральной целевой программой «Социальное развитие села до 2010 года»; обеспечение наличия 45-суточного запаса резервного топлива (каменного угля, дров) на котельных бюджетных учреждений не допуская кредиторской задолженности за потребленные тепло-энергоресурсы; оказание содействия Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике в организации подготовки и проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года. 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управделами, управление экономики, имущественных и земельных отношений, финансовый отдел администрации района с информированием главы района не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Глава района Г.Ф.Волков
Постановление
80
22 марта 2006 года
31 марта 2006 года
Поделиться
;