Комсомольский муниципальный округ

Программа является организационной основой осуществления государственной политики в области дошкольного образования

В  целях  обеспечения  государственных  гарантий доступности дошкольного образования принята  Районная  программа развития дошкольного образования Комсомольского района на 2007-2010 годы. Данная  программа является  организационной  основой  осуществления  государственной  политики  в  Комсомольском районе в  области дошкольного образования.

Основными  целями программы  являются:  обеспечение  доступности дошкольного образования всем  слоям  населения  независимо от места жительства и  социального статуса семьи, поднятие уровня качества и материально-технической обеспеченности образовательного процесса, повышение  уровня  профессиональной  компетентности педагогов, а также  повышение экономической эффективности системы.

Основные направления программы развития  дошкольного образования: сохранение и развитие сети различных  видов ДОУ с  учетом потребностей  населения района; создание  условий  для  повышения качества дошкольного образования, улучшения подготовки детей  к  обучению  в  школе; укрепление здоровья детей; повышение квалификации руководителей и работников системы  дошкольного образования; увеличение  роли  общественных  организаций  в  образовании и  укреплении статуса семьи; повышение экономической  эффективности системы  дошкольного образования.   

Для справок: За  период  с  1991  по  2000 годы сеть дошкольных образовательных учреждений Комсомольского района существенно сократилась  из-за  ряда факторов, среди  которых снижение уровня  рождаемости и  перепрофилирование  дошкольных образовательных учреждений. На  сегодняшний  день  в  районе функционируют 6 детских  садов, 1 начальная  школа-детский сад и 9 групп кратковременного пребывания  для  детей  дошкольного возраста при общеобразовательных школах, в  которых  воспитывается 595 детей  дошкольного возраста. Охват  дошкольным образованием составляет 35%.    



28 февраля 2007
00:00
Поделиться
;