14:58 Единый информационный день прошел в Комсомольском районе

Сегодня, 15 октября, в Комсомольском районе состоялся Единый информационный день. Для проведения Единого информационного дня были созданы две информационные группы, в их состав входили В.П.Мидуков - заместитель Председателя Государственного Совета Чувашской Республики - председатель Комитета по культуре, образованию, науке, национальной и молодежной политике, С.К.Иванов - начальник Управления Федеральной миграционной службы по Чувашской Республике, Н.К.Кириллов - ректор федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Чувашская государственная сельскохозяйственная академия".
Первая группа под руководством главы Комсомольского района Геннадия Волкова побывала в Урмаевском и Шераутском сельских поселениях. В офисе врача общей практики деревни Урмаево Урмаевского сельского поселения гости республики ознакомились с деятельностью учреждения здравоохранения. Далее они побывали в колхозе "Урожай", что расположен на территории Шераутского сельского поселения.
Вторая группа под руководством заместителя главы администрации Комсомольского района - начальника отдела сельского хозяйства Георгия Киргизова посетила СХПК "Труд", где встретилась с трудовым коллективом. Также группа побывала на молочно-товарной ферме сельхозпредприятия, где на днях был установлен новый молокопровод, о преимуществах которого и велся разговор специалистов. Информгруппа побывала и в МОУ "Чурачикская СОШ".
Главными темами Единого информационного дня стали: республиканский бюджет на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов - бюджет роста экономики, качества жизни и социального развития; работа органов исполнительной власти и местного самоуправления Чувашской Республики по организации отопительного сезона 2008-2009 г.г. и функционирования систем жизнеобеспечения в муниципальных образованиях.