Вопрос-ответ от Роспотребнадзора
Вопрос: Заказала керамическую плитку и полностью оплатила покупку. В устной форме был оговорен срок доставки (2-3 недели). На данный момент продавец не называет точную дату, не идет на контакт. Договор не заключался. Установлен ли законом какой-то срок доставки продавцом полностью оплаченного товара в таком случае? Имею ли я право требовать неустойку за каждый день просрочки доставки? Что мне делать в данной ситуации?
Ответ: Поскольку в Вашем случае невозможно определить срок передачи товара (нет договора в письменной форме или каких-либо документов с указанием срока доставки), Вы не имеете право заявлять требование продавцу о выплате неустойки за неисполнение сроков передачи предварительно оплаченного товара.
В то же время (согласно п.2 ст.314 ГК РФ) в случае, когда обязательство не содержит условия о сроке исполнения, оно должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления требования о его исполнении.
То есть для решения вопроса по существу Вам необходимо обратиться к продавцу с требованием о передаче предварительно оплаченного товара.